Многие американцы отложили покупку подарков до последнего уикенда перед Рождеством, когда объемы продаж в магазинах резко возросли. Ранее данные опросов показывали, что из-за ухудшения экономического положения, вызванного подорожанием нефти и падением курса доллара, многие жители США планировали купить более дешевые рождественские подарки, чем в прошлом году. Эта тенденция была выгодна магазинам-складам и магазинам распродаж, но вызывала тревогу розничных торговых сетей. На неделе, закончившейся 22 декабря, отмечалось падение объема продаж на 2,2%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики предсказывали рекордный наплыв покупателей в последнюю субботу перед Рождеством. Согласно отчету, основанному на объемах продаж в более 50000 розничных магазинов США, в выходные 21-23 декабря они возросли на 18,7% по сравнению с предрождественским уикендом прошлого года. Только в «Супер-субботу», когда обычно совершается больше всего покупок, объем продаж оказался на 7,6% больше, чем год назад, и составил $9,36 миллиарда.
Источник: http://www.americaru.com/news/26010 |